Графика (греч. γραφικος – письменный, от греч. γραφω – пишу) – вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.
Цель и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – формирование комплекса устойчивых знаний для изложения технических идей с помощью чертежа созданного электронным способом, умений и навыков, определяющих графическую подготовку, необходимых и достаточных для осуществления всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной образовательным стандартом, формирование основ инженерного интеллекта будущего специалиста на базе развития пространственного и логического мышления.
Уметь использовать чертеж и техническую документацию в любой ее форме, а также технический рисунок для графического представления информации.
Задачи изучения дисциплины
Задачами изучения дисциплины являются:
– ознакомление студентов с теоретическими основами изображения пространственных объектов на плоскости и основами построения чертежей;
– формирование умения представлять всевозможные сочетания геометрических форм в пространстве;
– обеспечение усвоения студентами основных понятий, методов выполнения чертежей средствами компьютерной графики;
– создать целостную картину существующих методов компьютерной графики; – формирование умения излагать проектный замысел с помощью чертежей и технического рисунка;
– формирование навыков составления, оформления и чтения чертежей;
– привитие навыков современных видов технического мышления, развить мышление, способности и умения использования компьютерной графики в теории и практике обработки информации.
«Инженерная графика» относится к специальным дисциплинам, изучение которой способствует формированию у студента инженерного образа мышления, способности к системному анализу сложных систем, приобретению навыков по принятию решений и выбору наиболее эффективного программно-аппаратного варианта реализации
в создании новых моделей.
- Учитель: Татьяна Михайловна Булаткина